До 31 октября действует беспрецедентная Акция - на линейные очаги Royal Flame. скидка до 20% ! Очаги и порталы Royal Flame
[ подробнее ]
[ подробнее ]
Гарантия и сервис
Гарантийное и сервисное обслуживание кондиционеров.
В течении гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное устранение неисправностей, вызванных заводским дефектом оборудования, либо некачественными монтажными / сервисными работами. В гарантийные обязательства не входит профилактическое обслуживание - чистка фильтров, теплообменников и дренажной системы кондиционеров.
Сервисная служба нашей компании выполняет ремонт и техническое обслуживание систем кондиционирования и теплового оборудования. Производятся как разовые ремонтно-профилактические работы, так и периодическое сервисное обслуживание. При техническом обслуживании проводятся комплексная проверка системы и устранение неполадок без замены деталей и узлов оборудования, профилактические работы.
Заключение договора на сервисное обслуживание производится после проведения первичной диагностики оборудования.
Виды работ, выполняемые при обслуживании кондиционеров:
- Чистка воздушных фильтров кондиционеров;
- Чистка дренажной системы;
- Проверка отсутствия утечки фреона;
- Проверка отсутствия слоя инея на испарителе;
- Проверка зажимов всех контактных соединений;
- Проверка состояния кабелей, проводов, контактов, дренажа и т.п.;
- Проверка величины напряжения электропитания;
- Контроль температуры сухого воздуха;
- Контроль температуры сухого воздуха на входе в испаритель;
- Контроль температуры сухого воздуха из испарителя;
- Проверка среднего давления всасывания;
- Дозаправка системы фреоном (по необходимости).
Условия возврата Товара:
1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.
2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
- полное фирменное наименование (наименование) Продавца
- фамилия, имя, отчество Покупателя
- наименование товара
- даты заключения договора и передачи товара
- сумма, подлежащая возврату
- подписи продавца и покупателя