Помощь в выборе техники с 09:00 до 21:00 +7 (495) 175-84-88 +7 (977) 295-12-58

Ваша корзина пуста

АкцииАкция!
До 31 октября действует беспрецедентная Акция - на линейные очаги Royal Flame. скидка до 20% ! Очаги и порталы Royal Flame
Новости
Новинка!!! Инновационный очиститель воздуха для ношения на лице LG PuriCare

[ подробнее ]

Обновилась линейка UPGRADE EDITION 2020 – это оборудование нового поколения кондиционеров Hisense.

[ подробнее ]

Гарантия и сервис

Гарантийное и сервисное обслуживание кондиционеров.

В течении гарантийного срока покупатель имеет право на бесплатное устранение неисправностей, вызванных заводским дефектом оборудования, либо некачественными монтажными / сервисными работами. В гарантийные обязательства не входит профилактическое обслуживание - чистка фильтров, теплообменников и дренажной системы кондиционеров.

Сервисная служба нашей компании выполняет ремонт и техническое обслуживание систем кондиционирования и теплового оборудования. Производятся как разовые ремонтно-профилактические работы, так и периодическое сервисное обслуживание. При техническом обслуживании проводятся комплексная проверка системы и устранение неполадок без замены деталей и узлов оборудования, профилактические работы.

Заключение договора на сервисное обслуживание производится после проведения первичной диагностики оборудования.

Виды работ, выполняемые при обслуживании кондиционеров:

  • Чистка воздушных фильтров кондиционеров;
  • Чистка дренажной системы;
  • Проверка отсутствия утечки фреона;
  • Проверка отсутствия слоя инея на испарителе;
  • Проверка зажимов всех контактных соединений;
  • Проверка состояния кабелей, проводов, контактов, дренажа и т.п.;
  • Проверка величины напряжения электропитания;
  • Контроль температуры сухого воздуха;
  • Контроль температуры сухого воздуха на входе в испаритель;
  • Контроль температуры сухого воздуха из испарителя;
  • Проверка среднего давления всасывания;
  • Дозаправка системы фреоном (по необходимости).

Условия возврата Товара:

1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

3. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

  • полное фирменное наименование (наименование) Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя
ТОВАР УСПЕШНО ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ